о поселке | генеральный план | коттеджи | фотогалерея | строительная компания | продажа | статьи | гостевая книга | контакты

 
     
  Что привлекает покупателей коттеджей в коттеджном поселке?



Что в первую очередь ищет потенциальный покупатель коттеджа в коттеджном поселке? Жизнь за пределами города по определению предполагает наличие стандартного набора: приличной дороги к дому, чистого воздуха, питьевой воды, водоема в пределах доступа, леса с грибами и ягодами.

Чем девелопер может дополнить этот уже сложившийся стандартный набор? Перечислим позиции, которые часто декларируют на стадии запуска проекта, но часто вычеркивают из списка по истечении некоторого времени, что называется, «до лучших времен». Это — медицинский центр и аптечный киоск с основными лекарствами в пределах поселка, магазин, пост охраны и/или видеонаблюдение, детский сад и ясли, возможно, школа.

Не столь необходимым, но все же желательным является наличие в поселке косметического салона, спортивного комплекса. Приветствуется все необходимые сооружения для спортивных тренировок, таких как езда верхом, стрельба, фехтование. Верх совершенства — поле для гольфа, а предел — яхта в близлежащей заводи.

Пирамида потребностей

Самые крупные черты концепции поселка можно обозначить, пользуясь так называемой «пирамидой потребностей», которую предложил еще Абрам Маслов (Маслоу) в качестве иллюстрации придуманной им теории иерархии потребностей.

В соответствии с его фундаментальной разработкой, потребности человека можно разделить на пять уровней. Итак, в базисе этой пирамиды — физиологические потребности, ступенькой выше — потребность в безопасности и защищенности, следующий уровень — потребность в принадлежности к социальной группе, причастности и поддержке, еще выше — в уважении и признании. Венчает это сооружение потребность в самовыражении.

Девелоперы, разрабатывающие концепции поселков, тоже рисуют пирамиды, в основании которых потребность в жилье, удовлетворяющем основным стандартам, а на вершине — потребность в самовыражении. Никто не будет спорить, что дом — это своего рода автопортрет владельца, и в случае коттеджного поселка он составлен из стандартных, предложенных девелопером элементов, но «заточен» под хозяина интерьерами и ландшафтными изысками. Теория иерархии потребностей пережила тысячи попыток приложения к реальной жизни в качестве основы для построения системы мотивации и стимулирования, и в общем, хорошо себя зарекомендовала.

Однако, к описанной пирамиде можно добавить и еще один аспект привлекательности коттеджного поселка — это его финансовая эффективность. В последнее время нередко именно этот показатель выходит на первый план.

Все знают, что недвижимость — инвестиционный товар. Для тех, кто задумывается над строительством инвестиционно привлекательных поселков, наиболее выгодное решение на сегодняшний день — это строительство новых населенных пунктов в местах, приближенных к спортивно-культурно и развлекательной инфраструктуре, уже имеющейся на карте.



По материалам сайта www.zagorod.spb.ru

перейти к каталогу статьей